+7 (495) 722-50-31
О компании Полезная информация Карьера Задать вопрос Контакты Карта сайта
Новости

Автономные Некоммерческие Организации

 

Автономная некоммерческая организация создается на основе имущественных взносов в целях предоставления услуг некоммерческого характера: образовательных, культурно-просветительских, консультационных, развлекательных, спортивно-оздоровительных, научных, медицинских и прочих видов услуг. По услугой понимается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

Организация данного вида представляет собой организацию, работающую на некоммерческой основе, то есть, ее деятельность не направлена на получение прибыли учредителями. В состав подобных организаций могут входить юридические и физические лица, которые осуществляют безвозмездные имущественные и финансовые взносы для помощи в осуществлении различных социальных услуг, таких как культура, наука, здравоохранение, образование или спорт.

В рамках существования Автономной некоммерческой организацией (АНО) может вестись только та коммерческая деятельность, которая направлена на осуществление вышеуказанных целей. Доходы от подобной деятельности не могут распределяться среди участников организации и идут исключительно на поддержку ее функционирования. Для заинтересованных в создании подобных организаций физических и юридических лиц наша юридическая Компания предлагает полный набор услуг необходимых для регистрации АНО. При содействии нашей компании все действия, которые потребуются от Вас сводятся к получению от нас печати и всех необходимых документов.

Перечень услуг оказываемых компанией включает:

1. Составление всех необходимых документов требуемых для создания АНО, согласно действующему законодательству, а именно:

  • Устава организации
  • Протокола общего собрания учредителей организации, а так же решения единственного учредителя АНО
  • Заявления о государственной регистрации АНО
  • Приказов содержащих назначение главного бухгалтера некоммерческой организации, а так же ее руководителя
  • При необходимости, могут быть подготовлены документы по переходу на УСН (Упрощенная Система Налогообложения)
  • Составление иных документов, необходимых для регистрации АНО

2.  Регистрация в территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации автономной некоммерческой организации. Данная процедура включает в себя:

  • сдача документов на регистрацию в территориальный орган Министерства юстиции РФ;
  • осуществление контроля за ходом регистрационных действий;
  • получение зарегистрированных документов из территориального органа Министерства юстиции РФ;

По итогам этого этапа мы получаем следующий комплект документов:

  • Зарегистрированный устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации автономной некоммерческой организации;
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица при создании на основании решения о государственной регистрации, принятого территориальным органом Минюста России (ОГРН);
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

3. Создание уникальной печати, а так же в случае необходимости регистрация в Российском Реестре Печатей.

4. Постановка автономной некоммерческой организации на учет в инспекции Федеральной налоговой службы, на территории которой находится АНО и получение соответствующего свидетельства.

По итогам этого этапа мы получаем свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

5. Получение информационного письма из органов статистики.

6. Получение извещения о совершении регистрации в Фонде Социального Страхования.

7. Получение извещения о совершении регистрации в соответствующем территориальном отделении Пенсионного Фонда РФ.

8. Получение извещения о регистрации в соответствующем территориальном отделении ФОМС (Фонда Обязательного Медицинского Страхования).

Подробную информацию о регистрации автономных некоммерческих организаций в Москве Вы можете узнать по телефону (495) 722-50-31

Мегагрупп.ру
Rambler's Top100